ООО «Чжухай Ебо Прецизионное производство»

Электрические компоненты

Существует множество важных основных электрических компонентов, обычно встречающихся в схемах почти всех периферийных устройств. Эти устройства являются важными строительными блоками электронных и электрических цепей.

Все виды электрических компонентов
Существует множество важных основных электрических компонентов, обычно встречающихся в схемах почти всех периферийных устройств. Эти устройства являются важными строительными блоками электронных и электрических цепей. Эти электрические компоненты можно найти в большом количестве на материнских платах, видеокартах, жестких дисках, логических платах и ​​везде в персональных компьютерах. Многие схемы имеют резисторы, катушки индуктивности, конденсаторы, трансформаторы, предохранители и переключатели. Понимание концепций этих компонентов поможет вам устранить неисправность схемы. Поэтому в этой статье представлена ​​информация о различных типах электрических компонентов и символах электрических компонентов, которые используются в электрических и электронных проектах.
резистор
Резистор представляет собой электрический компонент, который регулирует или ограничивает поток электрического тока в цепи. Это также можно использовать для обеспечения определенного напряжения на транзисторе. Когда ток протекает через резистор, электрическая энергия поглощается резистором и рассеивается в виде тепла. Резисторы могут иметь фиксированные или переменные сопротивления, и их можно найти в фоторезисторах, терморезисторах, триммерах, варисторах, гумисторах и потенциометрах.
Конденсатор
Конденсатор представляет собой двухконечную линейную пассивную составляющую, выполненную из двух проводящих пластин с изолятором между ними. Функция конденсатора заключается в том, что он хранит электрическую энергию, когда электрический заряд подается на свои электрические проводники (пластины) от источника питания. Конденсатор все еще поддерживает этот заряд даже после отсоединения от источника питания. Конденсатор используется с резистором в схеме синхронизации, а также может использоваться как фильтр для блокировки сигналов постоянного тока, но допускает сигналы переменного тока.
Индуктор
Индуктор представляет собой двухконтактный пассивный электрический компонент, который также называют катушкой или реактором. Функция индуктора заключается в том, что он хранит электрическую энергию в виде магнитной энергии. Обычно он состоит из проводника, который обычно наматывается на катушку. Он работает по основному принципу закона индуктивности Фарадея. Когда ток течет в катушку слева направо, катушка генерирует магнитное поле по часовой стрелке.
Диод / LED
Диод - это устройство, обычно изготовленное из полупроводникового материала, которое позволяет потоку течь в одном направлении; он блокирует объем любого тока, который пытается противостоять потоку в проводе. Диоды часто используются во многих цепях, которые преобразуют переменный ток в постоянный ток. Альтернативой диода является светодиодный или светоизлучающий диод, который предназначен для испускания света определенной частоты при приложении к нему тока. Светодиоды используются на всех устройствах: от жестких дисков, клавиатур до пульта дистанционного управления телевизором и очень полезны в качестве электроники и индикаторов состояния батареи на компьютерах.

Zhuhai Yebo Precision Manufacture Ltd.

Electrical Components

There are numerous important basic electrical components commonly found in the circuits of almost all peripherals. These devices are the essential building blocks of electronic and electrical circuits.

All Kinds of Electrical Components 
There are numerous important basic electrical components commonly found in the circuits of almost all peripherals. These devices are the essential building blocks of electronic and electrical circuits. These electric components can be found in great numbers on motherboards, video cards, hard disk, logic boards and everywhere else in personal computers. Many circuits have resistors, inductors, capacitors, transformers, fuses and switches. Understanding the concepts of these components will help you while troubleshooting a circuit. Therefore, this article gives information about different types of electrical components and electrical component symbols which are used in electrical and electronic projects.
Resistor
A resistor is an electrical component that regulates or restricts the flow of an electrical current in a circuit. This can also be used to provide a specific voltage to a transistor. When current flows through the resistor, the electrical energy is absorbed by the resistor and dissipated in the form of heat. Resistors may have fixed or variable resistances and they can be found in photo resistors, thermistors, trimmers, varistors,humistors and potentiometers. 
Capacitor
A capacitor is a two terminal linear passive component made from two conductive plates with an insulator between them. The function of a capacitor is that it stores electrical energy when an electric charge is forced on to its electrical conductors (plates) from a power source. A capacitor still maintains this charge even after getting disconnected from the power source. A capacitor is used with a resistor in a timing circuit and also can be used as a filter to block the DC signals, but allows AC signals.
Inductor
An inductor is a two-terminal passive electrical component, and it also called as a coil or reactor. The function of an inductor is that it stores electrical energy in the form of magnetic energy. Generally it consists of a conductor, usually wound into a coil. It works on the basic principle of Faraday’s law of inductance. When a current flows into the coil from the left to the right side, the coil generates a magnetic field in the clockwise direction. 
Diode/LED
A diode is a device, usually made from semiconductor material that allows current to flow in one direction; it blocks the volume of any current that tries to go against the flow in a wire. Diodes are often used in many circuits that convert AC to DC. An alternative of the diode is LED or light emitting diode, which is designed to emit light of a particular frequency when a current is applied to it. LEDs are used on everything from hard disks, keyboards to TV remote controls, and are very useful as battery-operated electronics and status indicators in computers.