ООО «Чжухай Ебо Прецизионное производство»

Магнит AlNiCo

Магнит AlNiCo представляет собой сплав, состоящий из металлического алюминия, никеля, кобальта, железа и других металлов. Он имеет постоянную температуру, диамагнитную и высокую энергию.

AlNiCo магнит представляет собой сплав, состоящий из металлического алюминия, никеля, кобальта, железа и других следовых металлов. Он имеет постоянную температуру, диамагнитную и высокую энергию. Но магнетизм слабее, чем RbFeB, SMCO и Ферритовый магнит, Согласно их производственному процессу, они делятся на два типа: литье и спекание.

Магнит AlNiCo имеет преимущества низкотемпературного коэффициента, высокой термостойкости (максимальная рабочая температура до 550 C), влагостойкость, отсутствие окисления и хорошая стабильность работы. Он в основном используется в автомобильных деталях, контрольно-измерительных приборах, электроакустике, электротехнике, учебной и аэрокосмической, военной и других областях.

Спеченный Alnico, который производится порошковой металлургом, подходит для производства сложных, легких, тонких и мелких продуктов. Он широко используется в приборах, средствах связи, магнитоэлектрических переключателях и различных датчиках.

БЕЗОПАСНОСТЬ

A) Постоянный магнит AlNiCo более хрупкий. В процессе транспортировки и гальванизации (Tu Fu) необходимо обеспечить, чтобы магнит не подвергался сильному удару. Если метод неправильный, это может привести к повреждению и трещине магнита.

B) во время использования магнита рабочее место должно быть чистым. В противном случае магнитные частицы, такие как железные отходы, могут быть легко поглощены.

C) Необходимо предоставить пользователям ненамагниченные постоянные магниты SM co, и они должны быть знакомы с намагниченной энергией своего намагниченного оборудования, чтобы выбрать бренды, которые могут полностью намагнитить продукцию компании. Магниты после намагничивания не должны контактировать с ферромагнитными материалами, иначе они будут размагничиваться и влиять на использование.

D) Если продукт используется в кислотно-щелочной или плохой среде, компания может также обеспечить постоянный магнит из ольхизированной, никелевой, золотой или эпоксидной смолы Al-Ni Co.

AlNiCo Magnet2

Магнит AlNiCo

Магнит AlNiCo

Zhuhai Yebo Precision Manufacture Ltd.

AlNiCo Magnet

AlNiCo magnet is an alloy composed of metallic aluminum, nickel, cobalt, iron and other trace metals. It has constant temperature, diamagnetic and high energy. 

      AlNiCo magnet is an alloy composed of metallic aluminum, nickel, cobalt, iron and other trace metals. It has constant temperature, diamagnetic and high energy. But magnetism is weaker than RbFeB, SmCO and Ferrite magnet. According to their production process, they are divided into two types: Casting and sintering.

      AlNiCo magnet has the advantages of low temperature coefficient, high temperature resistance (maximum working temperature up to550 C), moisture resistance, no oxidation and good working stability. It is mainly used in automotive parts, instrumentation, electro acoustics, electrical machinery, teaching and aerospace, military and other fields.

      Sintered Alnico, which is produced by powder metallurgy, is suitable for the production of complex, light, thin and small products. It is widely used in instruments, communications, magneto electric switches and various sensors.

SAFETY ALERT

A) AlNiCo permanent magnet is more brittle. In the process of transportation and electroplating (Tu Fu), it is necessary to ensure that the magnet is not subjected to violent impact. If the method is improper, it may cause the damage and crack of the magnet.

B) during the use of the magnet, the workplace should be kept clean. Otherwise, magnetic particles such as iron scraps can be easily absorbed.

C) It is necessary to provide users with non magnetized SM co permanent magnets, and must be familiar with the magnetized energy of their magnetized equipment so as to select the brand names that can fully magnetize the company's products. The magnets after magnetization should not contact with ferromagnetic materials, otherwise they will be demagnetized and affect the use.

D) If the product is used in acid-base or bad environment, the company can also provide a galvanized, nickel, gold, or epoxy resin, Al - Ni Co permanent magnet.

AlNiCo Magnet2

AlNiCo Magnet

AlNiCo Magnet